Banner 2
Корзина пуста

Служение поколениям - Как сказать с позитивным настроем

Как сказать с позитивным настроем

Каждый учитель может многое о себе понять, просмотрев запись со скрытой камеры, если бы такая была установлена в его классе. Он бы ясно увидел, как произнесенные им слова влияют на обстановку в классе.

Каждый из учителей иногда попадает в искушение воспользоваться словами или фразами с негативным настроем, обращаясь к детям.

«Нет» или «стоп» нужно использовать, чтобы уберечь детей от травмы. В остальных случаях наши слова, обращенные к детям, можно выразить фразами с позитивным настроем, что укрепит отношения любви и будет способствовать процессу обучения.

Следующие примеры могут помочь нам оценить слова, которые мы используем для корректирования действий и поведения детей, чтобы помочь детям эффективно учиться.

Данный список далеко не полон, но его можно использовать для оценивания себя и выработки фраз с позитивным настроем. Вы заметите, что для того, чтобы сделать позитивный комментарий необходимо больше слов, но результать безусловно стоит наших усилий, и со временем новый способ корректирования детей станет вашей второй натурой.

Вместо того, чтобы сказать

Лучше сказать

Почему?

Не забирай у других их вещи.

Убедитесь, что у каждого есть необходимые предметы. Бог радуется, когда вы делитесь с другими, это ведь так приятно

Это позволяет направить внимание ребенка на нужды других, вместо того, чтобы отказывать ему в том, что он хочет и считает, что ему это нужно в данный момент.

Перестань бросаться карандашами!

Карандаши для того, чтобы рисовать. Давай  с их помощью изобразим что-то интересное! 

Эти слова переключат внимание ребенка на выполнение поставленной задачи и позволят ему более охотно послушаться ваших указаний.

ТИХО!  Шшшшшш!!

Когда я вижу ваши глаза, я знаю, что вы слушаете. 

Обычно мы хотим, чтобы дети сидели тихо, когда что-либо им объясняем. Используя данную фразу мы направляем их внимание на то, чтобы слушать, вместо создания тишины. Кроме того, мы вовлекаем сразу два органа чувств детей – зрение и слух.

Перестаньте разговаривать!

Я рад(а), что вам нравится говорить друг с другом. Я дам вам время поговорить позже, а сейчас время слушать.

Детям нужно время для взаимодействия друг с другом и разватия взаимоотношений как частичек церкви.

Они будут заинтересованы слушать вас, если будут знать, что имеют возможность общаться друг с другом позднее.

Не деритесь! [Не орите, не толкайтесь и т.п.]

Давайте проявим уважение друг к другу тем, как мы поступаем.

Эта фраза подводит духовное основание для поступков, основанных на уважении.

Сядьте, пока не покалечились!

Я хочу, чтобы вы не повредили себе. Вот здесь вам будет лучше (стоять, сидеть, играть и т.п.)

Этим мы сообщаем ребенку, что он ценен и предлагаем ему альтернативу, вместо того, чтобы предотвратить его рискованные действия.

Когда говорит учитель, остальные молчат.

Ваши комментарии важны и я хочу их выслушать, но я приготовил(а) особенный урок для вас сегодня, поэтому пожалуйста сейчас послушайте меня, а позже я выслушаю вас.

Мы хотим ободрить детей высказывать свои идеи, как часть обсуждения, входящего в процесс обучения. Такое обсуждение имеет свое время в уроке. Помните, что вам нужно дать детям высказать вам их мнение после урока!

Посажу тебя одного, если не перестанешь задирать других детей.

Я расчитываю на тебя, что ты выберешь такое место в классе, где ты сможешь внимательно слушать урок.

Направьте внимание детей на участие в уроке, к не на то, что они отвлекают других. Наше желание – чтобы ребенок по возможности сам определил, где будет сидеть.

Если ты не можешь оставить в покое эту игрушку, я ее у тебя заберу.

Давай я помогу тебе найти место для этой (вещи, игрушки), где она будет в безопасности и будет дожидаться, чтобы ты взял ее после окончания урока.

Дети часто приносят вещи, которые помогают им чувствовать себя увереннее.  Давая понять ребенку, что его вещь в безопасности, мы помогаем ему легче с ней расстаться и сосредоточиться на уроке.

Дети, вы сегодня сводите меня с ума!

 Давайте попросим Бога о помощи, чтобы понимать истины, которым Он хочет нас научить сегодня.

Учителя иногда теряют терпение и самоконтроль, но негативные комментарии еще никому не помогли. Когда вы чувствуете, что теряете контроль, уделите время молитве и попросите Бога помочь вам. Он обязательно это сделает!

Почему ты распускаешь руки?

Я расчитываю на тебя, чтобы ты сосредоточился на уроке, а не на том, чтобы задирать других. Каждый должен выслу-шать сегодняшний урок, потому что он очень важен.

Это помогает ребенку сконцентрироваться на необходимости для других детей выслушать урок. Когда он выбирает НЕ отвлекать других детей, то основывается на любви к другим.

Делай сейчас же, то что я сказал(а)!

Я продолжу урок после того, как ты сделаешь верный выбор. Я очень хочу, чтобы ты решил поступить верно.

Сообщая детям о том, что вы уверены в проявлении хороших черт их характера, вы производите намного более длительный и глубокий результат, чем когда доминируете над ребенком.

Мне стоило таких трудов подготовить урок, а вы, дети, никогда меня не слушаете.

Я подготовила замечательный материал, дети, и знаю, что вы захотите его услышать.

Готовьте урок в духе любви и преподавайте с уверенностью в том, что делаете то, что хочет Бог. Мотивируйте детей заинтересовывая их, а не обвиняя. 

Служение поколениям 2011.